Учебные пособия      На главную

2. ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЖИВОТНОГО В ДВИЖЕНИИ

Задание выполняется в форме комикса, содержащего не менее 4-х кадров. Желательно использовать листы бумаги формата А-4 (2 или 3 листа). Поля не менее 1 см. Графический материал – по выбору студентов.



Сюжет можно сочинить или позаимствовать из сказок, басен, историй о животных. В состав действующих лиц комикса наряду с животными могут входить люди, птицы и любые другие персонажи.

Обязательно должно быть изображено не менее 5 животных (четвероногих млекопитающих) в профильном положении соответственно заданной анатомической схеме. Могут быть изображены разные животные или одни и те же в разных движениях. Фигуры животных можно заменить фигурами фантастических существ, например, драконов, грифонов, кентавров.

Особое внимание следует уделить конструкции конечностей животного, состоящей из 5 основных подвижных частей. Передняя конечность состоит из лопатки, плеча, предплечья, запястья и пальцев. Задняя конечность – из тазовой части, бедра, голени стопы и пальцев.

Порядок действий.

1. Определить тему комикса и состав действующих лиц.
2. Составить сценарий для 4-х или большего количества кадров.
3. Составить план размещения кадров на листах бумаги, а также план размещения персонажей, текста и других деталей внутри кадров.
4. Выполнить эскизы персонажей, их движений.
5. Нарисовать пробный кадр с проработкой деталей.
6. Выполнить окончательный вариант комикса.


Критерии оценки

1. Отчетливость контуров, проработка деталей.

2. Наличие всех элементов схемы фигуры животного.

3. Разнообразие движений (не менее 5 движений).

4. Связность элементов фигуры животного, наличие характерных деталей, фактуры, окраски.

5. Смысловая связь персонажей.




Яндекс.Метрика





Hosted by uCoz