СОДЕРЖАНИЕ


Титульный лист


ВВЕДЕНИЕ


Глава 1.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
(Вступительный текст главы)

1.1. Онтогенез изобразительной деятельности как педагогически обусловленное явление
(Вступительный текст параграфа)

1.1.1. Стадии развития и формы семиотической деятельности в детском возрасте

1.1.2. Стадии развития изобразительной деятельности

1.1.3. Мотивы, содержание, личностный смысл изобразительной деятельности

1.2. Историческое развитие изобразительной деятельности как сферы передачи, усвоения, и порождения социального опыта.
(Вступительный текст параграфа)

1.2.1. Стадии развития языка графических символов

    Первая стадия

    Вторая стадия

    Третья стадия

    Четвертая стадия

    Пятая стадия

1.2.2. Единица изобразительной деятельности

1.2.3. Изобразительный язык как предмет обучения

1.3. Современные педагогические концепции и технологии и проблема формирования изобразительной речи
(Вступительный текст параграфа)

1.3.1. Концепция содержательного обобщения и ее применение в художественной педагогике

1.3.2 Применение развивающих игр в процессе обучения изобразительной деятельности

1.3.3. Взаимосвязь методов развития письменной речи с методами развития изобразительной речи

1.3.4. Орнамент как дидактическое средство. Блочно-параллельная система обучения и ее применение в художественной педагогике

Выводы по I главе


Глава 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СФЕРЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
(Вступительный текст главы)

2.1. Поэтапная реконструкция системы продуктивной изобразительной деятельности в учебном процессе(Вступительный текст параграфа)

2.1.1. Традиционный вариант организации учебного процесса

2.1.2.Организация учебного процесса на основе образцов изобразительной деятельности

2.1.3. Организация учебного процесса на основе совокупности элементов изобразительного языка

2.1.4. Организация учебного процесса на основе целостных единиц изобразительной деятельности

2.2. Состав и структура педагогической деятельности по формированию изобразительной графической речи(Вступительный текст параграфа)

2.2.1. Трехуровневая карта педагогической деятельности по формированию изобразительной графической речи

Карта деятельности-1

Карта деятельности-2

Карта деятельности-3

Карта деятельности-2 (продолжение)

Карта деятельности-1 (продолжение)

2.2.2. Критерии оценки учебного рисунка и связанных с ним педагогических действий

Выводы по II главе


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


БИБЛИОГРАФИЯ


ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Ориентировочная основа изобразительных действий в начальной стадии обучения.

2. Таблицы графических элементов для подготовки к выполнению задания на тему "Типы лица и мимика" на II курсе художественно-графического факультета.

Таблица 1    Таблица 2    Таблица 3   

3. Работы студентов, выполненные на тему "Типы лица и мимика".

Рисунок 1    Рисунок 2   

Hosted by uCoz